top of page
306083321_585302093368121_5939125958295441395_n.jpg
Image by Mahmoud Fawzy

OX Sushi

Австрия, Линц

2019 год

Концепция: суши ресторан, take away & delivery. 

Выполненные услуги: 

 

1.Кухня и меню

Организация кухонного рабочего места: проработка меню и адаптация его под новые стандарты качества, меню инженерия с дальнейшими поправками, цены и анализ рынка, калькуляционные и технологические карты, выстраивание правильной и бесперебойной системы взаимодействия горячего цеха и суши сектором, поиск новых поставщиков, выбор необходимого сырья для реализации продукции ресторанного качества.

По итогу как результат:

  • Полностью эксклюзивное, грамотно продуманное меню с ресторанной ценовой политикой, которое отвечает всем стандартам профессионального суши ресторана. Всё это было выполнено в кратчайшие сроки в рамках установленного бюджета.

2.Полное сопровождение

Полное сопровождение и ведение своего сектора суши после его запуска. Взаимодействие между суши и командой горячего цеха, работа с персоналом в зале (официанты), менеджмент суши бара, контроль качества, дальнейшее обучение персонала и добор новых кадров в команду. Полноценная ежедневная работа в созданном проекте, главная задача которой является оптимизация расходов, доведения до ума всех производственных процессов, соблюдение заданного качества, производство продукции, которая обеспечивает полную удовлетворённость клиентов, общение с клиентами и получение обратной связи, увеличение маржи и контроль над происходящим.

По итогу как результат:

  • Подконтрольный моментальный старт.

  • Полностью оптимизированный, грамотно проработанный и выстроенный суши проект.

  • Все производственные процессы отточены и не требуются в дальнейшей корректировке.

  • Персонал обучен и полностью автономен, способен выполнять самостоятельно все поставленные задачи.

  • Проведён анализ полученной обратной связи, который полностью подтвердил полное 100% удовлетворение клиентов.

  • Найдена максимально быстрая и эффективная система выполнения заказов (симбиоз трёх групп: сушисты, официанты, повара на горячем цеху)

  • Увеличение общей маржинальности вплоть до 60% за счёт предлагаемой эксклюзивной продукции.

  • Уменьшение общего фудкоста вплоть до 40% за счёт оптимизации расходов.

 4 месяца
общее время в проекте

14

дней

на запуск

40%

фудкост

средний чек

75 €

маржинальность

60% 

рентабелность

18% 

Галерея проекта

bottom of page

top of page
306083321_585302093368121_5939125958295441395_n.jpg
Image by Mahmoud Fawzy

OX Sushi

Austria, Linz

2019 year

Concept: sushi restaurant, take away & delivery.

Services provided:

 

1.Kitchen and menu

Organization of a kitchen workplace: menu development and adaptation to new quality standards, menu engineering with further amendments, prices and market analysis, costing and technological maps, building a correct and uninterrupted system of interaction between the hot kitchen and the sushi sector, searching for new suppliers, choosing the high quiality products for producing restaurant-quality meals.

Final result:

  • A completely exclusive, well-thought-out menu with a restaurant pricing policy that meets all the standards of a professional sushi restaurant. All this was completed in the shortest possible time within the established budget.

2.Full support

Full support and maintenance of sushi sector after its launch. Interaction between sushi and the hot kitchen team, work with staff in the hall (waiters), sushi bar management, quality control, further staff training and recruitment of new staff to the team. Full-fledged daily work in the created project, the main task of which is to optimize costs, bring all production processes to perfection, maintain the specified quality, produce products that ensure complete customer satisfaction, communicate with customers and receive feedback, increase margins and control over what is happening.

Final result:

  • Controlled instant start.

  • A fully optimized, well-designed and built sushi project.

  • All production processes are perfected and do not require further adjustment.

  • The staff is trained and fully autonomous, able to perform all tasks independently.

  • An analysis of the received feedback was carried out, which fully confirmed the complete 100% satisfaction of customers.

  • The fastest and most efficient order fulfillment system was found (a symbiosis of three groups: sushi chefs, waiters, cooks at the hot kitchen)

  • Increasing the overall margin up to 60% due to the exclusive products offered.

  • Reducing the total food cost up to 40% due to cost optimization.

 4 month

total time in the project

14

days to open

40%

food cost

average bill

75 € 

marginаlity

60% 

profitability

18% 

Project Gallery

bottom of page