top of page

О компании
«Profart Sushi Academy»

Компания «Profart Sushi Academy» существует в первую очередь, чтобы помогать людям. Благодаря нашему интернациональному опыту в самых разных странах мира мы обладаем колоссальным опытом, который позволяет нам решать любые желания и задачи наших клиентов.

 

Мы целиком и полностью за результат! Поэтому постоянно сами развиваемся и адаптируем нашу работу под реалии быстро меняющего времени. Но актуальным всегда остаётся качественный сервис и уважение к собственному делу и имени. Наши цели, амбиции и мечты заложили прочный фундамент для нашей компании, которой мы по праву можем гордиться. Множество созданных нами проектов тому доказательство. А некоторые из них, созданные с нашей помощью вначале, переросли в самостоятельные большие проекты и франшизы.

Общий опыт в индустрии составляет на сегодняшний день более 15 лет,

а первый «бизнес под ключ» был выполнен в 2011 году во Франции, в городе Труа. С каждым годом география нашей компании увеличивается, и это говорит о том, что мы двигаемся в международном направлении, не зная границ и рамок. Опыт работы в разных странах позволяет нам учиться самим новому и перенимать самое лучшее. 

Наша компания выполняет самые необычные, креативные, комплексные проекты любой сложности по всеми миру. 

Мы делаем абсолютно всё: от консультаций, проведения мастер-классов, семинаров/тренингов, набора квалифицированного персонала для работы в любых точках земного шара до создания абсолютно независимых и эксклюзивных японских ресторанов, суши баров, take-away and delivery сетей. В том числе можем использовать и другие кухни при создании концепции fusion ресторана для наших клиентов, как это было в 2012 году в Норвегии, в городе Берген, где было объединено 4 вида кухни: японская, азиатская, итальянская и европейская.

Мы решаем любые вопросы и даём компетентную помощь!

 

Напиши нам и мы непременно поможем тебе!

bottom of page

top of page

About company
«Profart Sushi Academy»

«Profart Sushi Academy» exists primarily to help people. Thanks to our international experience in various countries of the world, we have tremendous experience that allows us to solve any desires and tasks of our clients.

 

We are entirely for the result! Therefore, we are constantly developing ourselves and adapting our work to the realities of a rapidly changing time. But high-quality service and respect for our own business and name always remain relevant. Our goals, ambitions and dreams have laid a solid foundation for our company, which we can rightfully be proud of. Projects we have created are proof of this. And some of them, created with our help at the beginning, have grown into independent large projects and franchises.

The total experience in the industry today is more than 15 years,

and the first "turnkey business" was completed in 2011 in France, in the city of Troyes. Every year the geography of our company increases, and this indicates that we are moving in an international direction, without boundaries and limits. The experience of working in different countries allows us to learn new things ourselves and adopt the best.

Our company carries out the most unusual, creative, complex projects of any complexity around the world.

We do absolutely everything: from consultations, master classes, seminars/trainings and recruiting qualified personnel for international work till creating completely independent and exclusive Japanese restaurants, sushi bars, take-away and delivery chains. We can also use other cuisines when creating the concept of a fusion restaurant for our customers, as it was in 2012 in Norway, in the city of Bergen, where 4 types of cuisine were combined: Japanese, Asian, Italian and European.

We solve any issues and give competent assistance!

 

Write to us and we will certainly help you!

bottom of page